Психолог TITLE на BBS: Jobs Москва

Поиск вакансий:

Поиск вакансий:
Введите название вакансии, например, программист

Психолог на BBS: Jobs Москва

Психолог на BBS: Jobs Москва

webfront

Москва,

Полная занятость

Контактная информация: Показать

Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы видеть контакты.
10.02.2016
От 37 000a
Основные данные:

Образование:

Опыт:

Гражданство:

Пол:

О себе:

Желаемая должность:

Профессиональная область:

Родной язык:

Иностранные языки:

Переезд:

Категория прав:

Наличие автомобиля:

Разрешение на работу:

Дополнительная информация:

Опыт работы

январь 2015 — настоящее время (1 год и 1 месяц)
Психолог-психоаналитик
Направления деятельности: 
- эмоциональные расстройства личности: депрессия, генерализованное тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство
- психические травмы
- проблемы самореализации, душевного равновесия
- проблемы коммуникации и адаптации
- низкая самооценка
- расстройство пищевого поведения
- соматические дисфункции и сексуальные расстройства
- зависимое поведение, фобии.

май 2014 — май 2015 (1 год)
Администратор
- консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)
- мотивация и запись клиентов на консультации
- мотивация клиентов на тренинги и курсы (лично и по телефону)
- прием и учет денежных средств
- развитие клиентской базы Центра
- размещение информации на сайтах компании и в соц.сетях
- ведение e-mail рассылок
- координация работы специалистов Центра
- взаимодействие с партнерами
- поддержание контакта с существующими клиентами
- выполнение поручений руководства Центра
- ведение расписания индивидуальных консультаций и групповых занятий
- составление отчета в конце каждой смены
- обучение новых сотрудников (администраторов)
- обработка методик, составление сравнительного анализа, заключений для СУДа, ГАИ, ВТЭК

октябрь 2013 — май 2014 (7 месяцев)
Администратор Центра Йоги и Психологии 
• Встреча и регистрация гостей клуба
• Консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)
• Ведение расписания консультаций и групповых занятий
• Координация работы специалистов Центра
• Продажа сопутствующего товара и услуг центра
• Прием и учет денежных средств
• Ведение отчетной документации
• Выполнение поручений руководства Центра
• Обновление информации на сайтах компании и в офиц. группах в соц. сетях
• Обеспечение жизнедеятельности офиса

август 2012 — апрель 2013 (8 месяцев)
Инженер в группе внедрения и сопровождения ПО
Внедрение МИС; ИТ поддержка; Обучение.

декабрь 2011 — июль 2012 (7 месяцев)
Координатор по внедрению и сопровождению МИС 
1. Внедрение МИС: внедрение МИС в филиалах компании (лечебно-профилактические учреждения органов внутренних дел); настройка и адаптация системы к специфике учреждения; настройка рабочих мест пользователей. 2. ИТ поддержка: поддержание и усовершенствование ранее разработанных модификаций; взаимодействие с сотрудниками компании при анализе бизнес-процессов; сбор, описание, структурирование требований к системе; анализ пожеланий пользователей по доработкам и постановка технических заданий для программистов. 3. Обучение: разработка материалов для обучения; написание инструкций для конечных пользователей; обучение сотрудников ЛДЦ и последующее сопровождение при работе с МИС. 4. Ассесмент: проведение функционального тестирования; аттестация пользователей.

октябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год)
Специалист по операциям с недвижимостью
1. Формирование клиентской базы. 2. Подбор вариантов и демонстрация объектов недвижимости клиентам компании. 3. Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ. 4. Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании. 5. Поддержка клиента на всех этапах сделки‚ оформление документации.

август 2007 — июль 2009 (1 год и 11 месяцев)
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
1. Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. 2. Контроль и проведение всех повышений персонала. 3. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка работниками данного подразделения. 4. Изучение личного состава подразделения казино, расстановка работников, их деловые качества с целью формирования кадрового резерва. 5. Cоставление графика работы учитывая пожелания сотрудников (200 сотрудников); оформление замен, незапланированных отпусков и других отклонений от графика работы. 6. Изучение и анализ движения и причины увольнений сотрудников, разработка мероприятий по их устранению: организация собраний сотрудников с менеджментом организации; ведение специальных программ для персонала: · «Лучший сотрудник месяца»; · лотереи для персонала. 7. Составление текущей отчетности: расчет и анализ по персоналу (необходимое количество по сменам и залам в зависимости от ситуации в казино); ежемесячный отчет по статистике персонала — составление графика.

ноябрь 2002 — август 2007 (4 года и 9 месяцев)
Супервайзер в отделе игровых автоматов
1. Осуществление прямого наблюдения за игровым процессом в зале с целью выявления нарушений со стороны клиентов или персонала. 2. Контролирование рабочего состояния всех игровых аппаратов, наличия запасных частей, содержание всех инструментов и ремонтного оборудования в чистоте и порядке. 3. Регулирование отношений между структурными подразделениями по вопросам, имеющим отношение к осуществляемой деятельности. 4. Разрешение любых спорных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов в дипломатичной манере. 5. Оказание помощи при организации и проведении регулярных промоушн — акций в игровом зале. 6. Обучение/тестирование персонала. 7. Составление отчета в конце каждой смены на английском языке с отражением всех наиболее значительных данных и происшедших событий. 8. Материальная ответственность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции

Языки: английский разговорный, письменный.
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio). 
Хорошие навыки машинописи.
Управление персоналом. 
Разработка, внедрение и проведение презентаций мотивационных программ для сотрудников.
Дополнительная информация 
Не замужем, детей нет. 
Не курю, активно занимаюсь спортом. 
Ответственная, трудолюбивая, способна к самостоятельному обучению, требовательная, пунктуальная, целеустремленная, объективная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, предана работе.
Проявляю жесткость характера и здоровые амбиции при достижении цели.
Ориентирована на 100% положительный результат при реализации проектов и поставленных задач.

Сведения об образовании

2015 Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа (высшее)
Факультет: Практическая психология (заочная форма обучения)
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Квалификация: Специалист

Хобби, спорт

спортивный зал, плавание, верховая езда, велосипед, волейбол

ВРАЧ ПСИХИАТР ЭЛЛАНСКИЙ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КАНДИДАТ МЕДИЦИНСКИХ НАУК ЛЕЧИТ ЗАБОЛЕВАНИЯ. 

Прием ведется в г.Новочеркасске и г.Ростове-на-Дону Цена приема 1500 руб. первичный прием, 500 руб. повторный. Тел. +7-928-181-45-81 с 9.00 до 19.00

Будьте с нами